понедельник, 21 июля 2014 г.

Есть результат, когда делаешь осознанно...

Хочу поделиться своими наблюдением.
Моя дочь, сейчас это молодая мама, относится к тем молодым людям, которые стремятся в жизни делать многое осознанно, не спонтанно. 

И к рождению ребенка подошла серьезно, чем меня лично удивила: не было истерик, не было резких смен настроения и капризов, самочувствие было хорошим - все было настроено на ожидание чуда!!!

Как я уже писала, каждую среду в городе проходит Аромаклуб.
Так вот Аленка ВСЮ беременность проходила с эфирными маслами и на всех встречах была, ну кроме последних двух.... 
Этим она опровергла тот миф, что эфирные масла мешают и вредны. Когда в меру и правильные масла, по триместрам - все полезно. И я очень рада, что моему внуку досталась такая грамотная мама... Обонятельная память начинает развиваться еще в первом триместре. Она является залогом адаптационной способности человека, его умению быстро приспосабливаться к условиям жизни -это очень важно!

Второе, она прошла всю беременность с БАДами, фитокорректорами, которые помогают маме остаться здоровом и ребенку обеспечить полноценное питание. Это грамотно!
И сегодня она задет вопросы по применению фитокорректоров при кормлении грудью, чтобы малыш хорошо развивался и такие общепризнанные проблемы, как колики (нарушение пищеварения), плохой сон, отставание в развитии прошли мимо. Это тоже очень радует!!!

Кроме этого, дочь открыла свой блог "И в каждой капле аромата твоя жизнь.." Это тоже было мое удивление. Я понимаю, что ее опыт может помочь многим молодым мамочкам беременность переносить легко и рождение ребенка ожидать только с радостью и любовью!

Поэтому могу утверждать, что есть результат, когда делаешь все осознанно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий