воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Дневник пути к моей стройности!

Доброго времени суток, дорогие друзья!!!

Сегодня я приняла решение вести публичный отчет о своем пути к стройности. Скажу вам откровенно - это серьезное решение для меня!!! Быть на виду - большая ответственность, а соответствовать заявленному - вдвойне! Итак, начнем....

Стремление к стройности у меня было начиная с рождения сына. До замужества я всегда была стройной. Но первая беременность и "послушание" старших -кушать, тебе нужно для двоих :) сделало свое дело. Я поправилась на 20 кг. Во время второй беременности я уже была умнее и в весе не прибавила, но лишние 15 кг я таскаю уже почти 30 лет!!!

Мне как то удалось эти 30 лет оставаться приблизительно в одной форме, с лишними кг. Плюс, минус 3кг все эти года. И может кто-то скажет ничего страшного,но ... мне всегда хотелось убрать это лишнее "достоинство". В моей апробации разных способов были: подсчитывание калорий, ограничение пищи в разных вариациях и никогда не было ДИЕТ, чему я рада.

Мой организм с молодости научил принимать его и договариваться с ним, хотя он оказался сильнее меня :) в том смысле, что он, организм, мужественно отстаивал свои параметры, 3-5 кг и ни больше!!!
Мне так хочется оставаться полной сил и энергии! С радостью принимать свои года, полноценно проживать каждый свой день и главное - не становиться бременем своим близким! Один из знакомых докторов  сказал: " Если любишь своих детей, сделай так, чтобы они не носили за тобой судно! Ухаживай за своим организмом, они не ответственны за него. Взрослей с умом, а не без него!" Жестко но верно!

Вот уже более 15 лет мы семьей принимаем БАДы. О них много противоречивой информации. Но мое мнение и всей моей семьи:
1. БАДы нужно выбирать качественные, знать, где их брать.
2. Принимать нужно с пониманием того, зачем ты это делаешь.
3. Принимать их в системе.

Для нашей семьи БАДы принесли много пользы и я могу рассказывать об этом бесконечно, приводя примеры. Это не панацея - это шикарный источник поддержания всех систем организма в любом возрасте - с рождения (мой внук Димочка)и до глубин возрастных (родители). Кому будет интересно, расскажу.

Сегодня у меня в руках появился помощник в оздоровлении организма и коррекции веса - коктейль Джи-шейп, Российской компании Глорион.  С ним у меня появилась реальная возможность изменить себя и прийти к своей мечте!!!

Вот уже 10 дней я принимаю 1 раз в день, вечером этом коктейль, добавляя в него какао 1 ч.л.
Приятный напиток позволяем мне с 17 или 18час до следующего утра чувствовать себя комфортно, без того вечернего жора, который обычно возникал у меня.
Как человек дотошный в плане проверки качества и соответствия продукции, я замерила свои параметры, даже глубину своей жировой складки
на животе :).
Сделала фото и в путь.


Публичность решила добавить для самоконтроля - это раз! 
И поиска единомышленников (ВМЕСТЕ ведь веселее) - это два!

Комментариев нет:

Отправить комментарий