понедельник, 16 февраля 2015 г.

Скоро весна! В воздухе витает,уже сейчас, ветер перемен...

Действительно, скоро наступит календарная весна. И то, что мы живем в разных регионах, мало имеет значения. Уже сейчас воздух наполнен ветром перемен. Чувствуете?

Если да, я вас поздравляю,  Вы на правильном пути!
Включайтесь! Наполняйте свои паруса этим ветром и смелее в состояние обновления!!!
Важно либо самому найти этот поток, либо найти проводника, который покажет это направление. Я одна из тех, кто  остро чувствует ветер перемен к лучшему, и я готова Вас сопроводить в удивительную страну перемен!

Весна это время пробуждения природы, а мы с Вами дети природы, и мы можем также участвовать в процессах обновления, чтобы не было застоя в жизни и делах. Вам  это нужно?

Выбирайте! Все в ваших руках и мыслях.

Чтобы все перемены произошли с максимальным положительным результатом, я сообщаю Вам, мой дорогой читатель, что 15 марта в г. Междуреченск  и  11 апреля в г. Абакан состоится тренинг-открытие  "Позитивный Код Личности".

Я, Наталья Тищенко, приглашаю в первую очередь предпринимателей. Почему? Потому, что мы с вами на одной волне - я тоже предприниматель, и, как никто другой, понимаю - удержаться, выстоять и получить развитие, задачка первоочередная!

Знание, кто твой клиент, что для него ценно всегда и в период перемен особенно, является КЛЮЧИКОМ к выстраиванию отношений с клиентом и высокому уровню продаж!
Важно знать, как подобрать этот ключик - и я знаю технологию.

Я приглашаю всех  руководителей. Почему? Вам также важно удержать свой коллектив, внося изменения в рабочий процесс. Возможно обновить коллектив в соответствии с новыми задачами. Вам будет просто  понять, кого на каком участке производственного процесса назначить, какие требования можно выставить, каких результатов можно ожидать от каждого!

Вы будете сильны и сможете обойтись без услуг кадровых агентств. В создании сильной команды кроется результат побед!!!

Я приглашаю всех:

  • кому важны гармоничные отношения в семье
  • кто хочет добиваться результатов в своей профессиональной жизни 
  • кто хочет знать свой Код Личности, и подобрать ключи к коллективу 
  • кто хочет начать собственное дело
Ветер перемен может быть теплым, сильным и дружественным! 

ВМЕСТЕ мы с вами сможем  подойти к новым результатам вашей прекрасной жизни.

ВМЕСТЕ мы с вами  привлечем Успех и Достаток в вашу жизнь!

ВМЕСТЕ, и по отдельности каждый, мы создадим обновленное сообщество сильных, активных, здоровых и красивых людей, востребованных в каждом направлении жизни!

Ведется запись на тренинг-открытие "Позитивный Код Личности"
 e-mail: vmeste50@gmail.com
скайп: vmeste8
тел:89234736878

Комментариев нет:

Отправить комментарий