среда, 2 июля 2014 г.

Чем измеряется Счастье?

Спроси каждого: "Что такое счастье? Сколько его может быть? Чем оно, Счастье, измеряется?"
Ответ будет столь различным, сколько раз будут заданы эти вопросы. И это прекрасно!
Нас много, а значит, вариаций на тему Счастья, тоже много!

Для меня Счастье - это состояние: ощущение себя в каждой ситуации. Когда я присутствую здесь и сейчас, чем бы я не занималась ( не витаю в облаках и не мечтаю о том, что могло бы быть). Я наслаждаюсь тем, что происходит именно сейчас!!!


Я сейчас пишу свое сообщение и мне нравится сам процесс написания ( это всегда с чистого листа, как душа просит). И мне очень хочется, чтобы эта веб-площадка стала местом объединения тех:

  • кому интересны увлеченные люди
  • кто стремится сделать вокруг все гармоничным
  • кто с упоением рассказывает о своем деле 
  • кто наслаждается знакомством с новыми людьми
  • кто путешествует и открывает чудесные уголки  нашей страны и мира
  • кто любит активность в любом ее положительном проявлении



Я верю, что очень скоро мы с вами познакомимся и нам будем чем поделиться ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий