четверг, 17 июля 2014 г.

Мой Личный Код Силы

Весной этого года я получила в руки интереснейшую технологию "Код СИЛА".

Еще на этапе изучения и освоения произошло огромное количество открытий - себя, близких, партнеров по бизнесу, знакомых и т.д.

Все, с кем мне хотелось поделиться, протестировать -  были сильно удивлены и возможностями этого тестирования и степенью влияния  технологии, легкости применения в жизнь.

Этот персональный ключик к успеху в жизни (во всех понимания и сферах жизни:личной, профессиональной, духовной) настолько СИЛЕН, что молчать невозможно!!!

ИТАК: 
2-3 августа в г. Междуреченск и 16-17 августа в г. Абакан я буду играть в эту замечательную игру-тренинг "Мой Код Личной Силы".

Играть, потому что будет весело и проходить в игровой форме. Согласитесь, гораздо легче осваивать новое, играя?!
Тренинг, потому что предстоит серьезное осознание себя и своих возможностей.

2 дня полной включенности - 2 новых разных состояния!!!

Буду счастлива помочь многим познать  Код "СИЛА", найти свой ключик и открыть дверь Успеха, Любви и Созидания!!!

Со мной можно связаться:
по почте: master-ru@mail.ru
скайп- vmeste8.


Резервируйте свое место в группе, успевайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий