вторник, 15 ноября 2016 г.

Зимние планы.

Как то в этом году зима пришла неожиданно рано и сразу так основательно!!!
Вроде бы мы ее ждали так рано :))





Снега много, холодно, кожа реагирует на мороз сухостью, дома зябко... короче не комфортно.

И что делать? В наших краях зима долгая, этот период времени не проскочить - будем искать плюсы и строить планы:)) Во всяком случае мои планы такие:

1. Зимой  у нас в семье есть традиция ходить в лес - такие семейные зимние забавы с детьми и внуками. Очень люблю и сильно всем нравится.















2. Уход за кожей делаем правильным. Добавляем обязательно в ночные кремы каплю эфирного масла или делаем свой ночной крем. Как? Спросите меня, отвечу, научу!
И, кстати, я открыла запись на тестирование новой косметической линии Gloris Beauty. Обращайтесь !!! telegram, W/A +79133174714, почта master-ru@mail.ru

3. Скоро Новый год, а это означает предновогоднюю суматоху в выборе подарков и их оформления. Суетно конечно, но есть выход - я очень подхожу рационально к этому вопросу. Предлагаю заранее продумать кому и что хочется подарить и уже сейчас связаться со мной - с удовольствием  помогу. В этом я вообще дока!:))

4. Как Тренер по красоте и ароматерапевт планирую провести в разных городах обучения по темам "Осознанное Омоложение" и ароматерапии. Хочется? Интересно? Давайте запланируем именно в вашем городе!Обращайтесь !!! telegram, W/A +79133174714, почта master-ru@mail.ru



5. В моей команде есть традиция, в январе всегда встречаться в романтичном царстве Берендея - санаторий "Романтика". 2017 юбилейный.  Мы едем обязательно. Хочешь с нами? Становись членом моей команды Gloryon и первое путешествие обеспечено. Как это сделать?
Обращайтесь !!! telegram, W/A +79133174714, 
почта master-ru@mail.ru


Вот такие планы на самые суровые месяца завершения 2016года и начала 2017г. А как у вас?Поделитесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий