вторник, 15 июля 2014 г.

"Мир Сибири" 2014. Моя поездка в Хакасию.

Сегодня я вернулась с очередного музыкального фестиваля этнической музыки и художественных ремесел "Мир Сибири -2014".








Сказать, что мне понравилось - ничего не сказать! Я просто в восторге!!!

- от энергетики этого чудесного места. Поселок Шушенское гостеприимно принял тысячи гостей, которые приехали из разных регионов и стран.



- от настроения и  музыкального сопровождения - три дня мы жили в гармонии с музыкой и я удивлялась талантам, талантами, ТАЛАНТИЩЕМ всех участников!

- от открытости людей, которые пришли к нам в Город Мастеров
- от своей команды - мы такой ДРАЙВ словили - мало не покажется!!!

Я буду еще долго вспоминать эти чудесные три дня, делать определенные выводы и открытия. 

Одно ясно сейчас - поездка удалась и вошла в мою жизнь яркой страницей, добавив новые краски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий