суббота, 5 июля 2014 г.

Моя любовь - ХАКАСИЯ!!!

Совсем скоро мне предстоит новая командировка в Хакасию. Этот край особенный:


  • по энергетике - мне там просто хорошо, комфортно
  • по отношениям - там особенно чуткие и открытые люди
  • по делам бизнеса - там замечательная моя команда бизнес-партнеров, с которыми у нас грандиозные планы 
  • по красотам природы - там удивительные места Силы, я их открываю для себе каждый год
В прошлом году я была впервые на международном музыкальном фестивале "Мир Сибири". Для меня это было открытием, потрясением и огромным восторгом. Об этом я писала, можно прочитать здесь

В этом году я уже в ожидании этого грандиозного мероприятия, где с большим удовольствием буду работать в Городе Мастеров

Вдруг вы окажетесь там, забегайте, буду рада познакомиться.
Ко мне  вы дорогу найдете ... по запахам - нероли, апельсина, даваны, лаванды, денежной смеси...

2 комментария:

  1. Испытала огромное удовольствие и наслаждение от просмотра фото-рассказа о прошлогоднем фестивале "Мир Сибири". Такое удивительное чувство единения с событием! Спасибо, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю, Марина за комментарий!!!

    ОтветитьУдалить