четверг, 15 сентября 2016 г.

Мой эфирный рацион дня!


Эфирные масла  в моей жизни стали предметом первой необходимости:
55325460_protiv1.jpg

- утром я пью кофе с  апельсином, лимоном, корицей, кардамоном - все зависит от сезона.
Это мой эмоциональный камертон, я настраиваюсь на предстоящий день.

- принимая душ, я использую розмарин с грейпфрутом.
Просыпаясь каждой клеточкой кожи, получаю заряд бодрости и энергии.

- делать уборку в доме мне помогает кедровое дерево, мята или эвкалипт с  геранью.
Это гарантия  защиты  от вирусов и инфекции , здоровье моих родных и близких.

- на встречах я не могу обойтись без бергамота и  капельки мяты.

Это помогает  слышать других и принимать верные решения.

Ароматы повсюду.  Мы живем с ними всегда, а какие они – это право выбора каждого. Есть ароматы, которые созданы руками человека… А есть ароматы, которые создала природа, человек смог ими воспользоваться, «добыл» их для себя. В этом вся разница.

Объяснить  логически почему нам  аромат нравится или нет, почему вызывает восторг или отторжение – невозможно.   Прошел период восторга от результатов химиков, которым удалось  подделать натуральные ароматы. Мы пресытились синтетическими запахами, отдушками.  Это стало раздражать наше внутреннее Я.  

Спасение многие нашли, находят, и все большее количество людей будут находить в окружении себя и наполнении пространства вокруг себя  эфирными маслами. У кого - то будет  малая коллекция и этого будет достаточно. У кого то, как у меня, например,  - множественная…

Я рада, что когда то в моей жизни появился человек, который стал проводником в мир ароматов настоящих, многогранных, неповторимых, всегда разных и я знаю, что многие ищут такого  гида. И как здорово, что возможность использования высококачественных эфирных масел стало доступным.  Эфирное богатство царей,  фараонов и  шейхов, а они - то понимали   все возможности, теперь доступно нам.

Малая коллекция эфирных масел представлена здесь. Она может стать основой грамотного выбора, составлена идеально, с ней можно решать разные задачи.

Хотите научиться пользоваться эфирными маслами? Спросите меня - напишите мне
master-ru@mail.ru и я с удовольствием с вами пообщаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий