воскресенье, 7 августа 2016 г.

"Осознанное Омоложение" в Кемерово.

Через 12 дней в Кемерово состоится уникальная встреча "Осознанное Омоложение".
Каждая гостья этой встречи будет удивлена простоте и эффективности в подходе к сохранению своей молодости.
Вам всего 25 лет? 
Вам непременно нужно побывать на такой встрече! Если бы я знала об этом раньше - говорят очень многие...Но не вы! Приглашаю вас, вместе с подругами.

Вам чуть за 35 лет?
Тогда Вам просто необходимо стать участницей такой встречи! В скорости пролетающих загруженных дней, когда нет сил и времени, чтобы выделить себе минуты радости отдыха и релакса - важно уметь сохранять свой ресурс молодости. Приглашаю вас, найдите для себя время.
Вам немного за 40, 50 лет? 
Вы именно те, кто точно знает, что время продлить свою молодость в ваших руках. Вы готовы к этому! Приглашаю вас и ваших подруг.
Помните, я обещала, что если вы возьмете с собой 3 подруги - от меня вы получите персональный презент? Будет именно так! 
Пишите мне, чтобы я для вас оставила билеты на нашу встречу "Осознанное Омоложение", которая пройдет 20 августа в 12 час. Адрес : 50 лет Октября,  11 а.

Комментариев нет:

Отправить комментарий