среда, 20 мая 2015 г.

Мой путь к стройности!

Доброго времени суток ВСЕМ!

Прошел почти месяц, как я решила начать свой осознанный путь к стройности.
Конечно я взяла себе в помощники протеиновый коктейль G-Shape, и скажу вам совершенно не зря!
Вчера, в бассейне у нас завязался разговор о стройности - я как "раздражитель" своим появлением и видимыми изменениями раз за разом вызываю огонь на себя.

Разговор ВСЕГДА сводится к тому, что мы все знаем, слышали и пробовали все мыслимые и немыслимые диеты. И если не "жрать", то похудеть можно без ничего.

Конечно можно, но какой ценой и как на долго? Мне любопытны такие разговоры. Они как уговоры самой себя, что ничегонеделание - это лучше, чем что то сделать реальное (правда бассейн - это уже шаг к своей стройности реальный!!!).

Что произошло со мной за это время?
Изменились вкусовые пристрастия - сладкого хочется меньше, и еще подумаешь зачем тебе это. Так я, например очень люблю, вернее любила зефир. И что? Купила, взяла в рот, откусила, съела кусочек и думаю, а зачем он - как то не хочется, не вкусно! Представляете, мой любимый зефир - невкусный!!!

Моей физической нагрузкой являются некие "потягушки" тела - небольшая растяжка, ходьба, бассейн 1 раз в неделю и дачный участок.

Объемы ушли не много, но результат есть. В талии на 4 см, в бедрах на 5см, в кг 5 первых отлетели.... Теперь "разбираюсь" со следующими - пытаюсь всеми силами отправить их восвояси!

Да, еще по коже заметно подтянулась носогубная складка, а я то думала все, придется смириться и не допускать только глубины этой складки. Сейчас состояние значительно улучшилось и меня очень радует это, и отсутствие "брылек" тоже.

Фото выложу чуть позже, их нужно сделать, селфи мне не нравится...

А еще наше клубное пространство "Будь в форме -молодость души и тела в любом возрасте" нам очень нравится.
Нас стало больше, нам весело и очень полезно. А еще именно клуб не дает возможности "провалиться" , сдаться в своем желание обрести желанную фигуру.
Мы ВМЕСТЕ и у нас все получится!!!

Приглашаю, узнайте, присоединяйтесь - буду только рада. И не важно, что мы можем оказаться в разных городах. Мы найдем способ виртуально-реального присутствия в клубе!!! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий