понедельник, 27 апреля 2015 г.

Дневник пути к моей стройности - день 8й!

Доброго времени суток, друзья!

Сегодня уже неделя прошла, когда я решила писать своей дневник пути к стройности.
Итак, есть несколько наблюдений:

1. Обычно я коктейлем заменяла ужин. В 17 час (когда провожу встречи в офисе) или 18 час (когда я дома) откушав свою порцию, мне было комфортно. Желудок еду не требовал :))

Но... два выходных, когда мы встретились семьей на даче, изменили мой рацион - зная, что вкусное мясо и курица барбекю будут вечером, "вынудили" меня коктейль пить утром. По ощущению все хорошо, я даже порадовалась себе, что обычного "обжорства" вкусностями не было,  Но вот на утро было настойчивое желание покушать, что огорчило.

Ведь как хорошо все получалось: я пообедала в час дня или два, потом вместо ужина прием коктейля и все. Больше ничего, кроме воды. Промежуток времени, когда в рот ничего не забрасываешь достаточно приличное - утром я пью кофе и потом только часа через 2 завтракаю.

Вот и вывод, для меня лучше всякие вкусности семейного обеда организовывать в обеденное время.

2. Во вторник получилось дать хорошую нагрузку ногам. Удивило следующее утро.....ноги не болели, не было той ломоты и скованности мышц.
Ура, качественный белок в коктейле делает свое дело!!! Как потом разговаривали с участниками нашего сообщества "Будь в форме" - многие отмечали, что при нагрузке на тело не испытывали болевого синдрома.

3. В среду утром у меня бассейн. Оказалось, что меня уже пристально разглядывают. Как сказали мне позже:" Изменилась, со спины, в купальнике, видно хорошо".

Прикольно - спина оказывается меняется в первую очередь, а я то жду, что талия начнет вырисовываться :)), мои "волнушки" разбегутся, ан нет.
 Да и ладно, главное , чтобы стройнело тело.




4. Рассказывая свои ощущения и почему я стала принимать коктейль вечером, у меня появились соратники по "Делу Стройности". Во- первых, присоединились дети и внуки.
Во - вторых, мои знакомые и коллеги.



5. Мы создали свое клубное пространство "Молодость души и тела". И теперь раз в неделю мы встречаемся, изучаем, обменивается своими наблюдениями, открытиями. Вместе веселее, я рада, что в реалии есть единомышленники. Потрясающие, красивые, юморные, настоящие!!!


На фото, я готовлю два вкуса коктейля - апельсин и персик для апробации в нашем клубе.

Мой вес за неделю ушел на 1 кг, объемы талии, над грудью и бедер уменьшились на 2 см. В одеже пока той же, чтобы можно было увидеть  едва уловимую разницу :)) но все впереди, я точно знаю!

А еще есть решение, что писать буду дважды в неделю, временной разбег будет меньше и ценности ощущений не потеряются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий